|
Звоните!
8(926)353-03-60 Офисный переезд – взгляд изнутриТак случается, что различным компаниям порой приходится переезжать с одного места в другое. Причины для офисного переезда могут быть самыми различными – повышение платы за аренду помещения, расширение штата, более близкое перемещение к центрам обслуживания или поставки. Причины разные, но технология их реализации всегда остается одинаковой и ничего нового здесь придумать нельзя.Главная особенность переезда офиса состоит в том, чтобы компания могла осуществить переезд как можно быстрей, без потерь и приступить к обычной работе в самые короткие сроки. По факту, переезд – это неизбежный простой, за которым неизбежно теряется часть прибыли. Специфическим моментом является наличие дорогостоящих предметов, ценных бумаг, офисной техники, мебели, которая часто изготовлена по индивидуальному заказу. ![]() Для того чтобы офисный переезд прошел быстро и как можно более спокойно и гладко, правильней всего будет обратиться за помощью к транспортной компании, которая специализируется в этой сфере услуг и имеет опыт по проведению подобных работ. В наши дни подобных компаний существует очень много, и подобрать подходящую из них будет несложно. Они, за разумную оплату, организуют и проведут офисный или квартирный переезд. При заказе профессионального переезда необходимо обсудить гарантии на транспортировку дорогой техники. Кроме высокой стоимости, в ней хранится ценная информация. Грузчики компании должны иметь большой опыт укладки и упаковывания офисной техники. Офисный переезд имеет ряд отличий от квартирного переезда. Опытные сотрудники транспортных компаний помогут вам справиться с этой задачей. Они подскажут, как правильно упаковать различные бумаги и документы, личные вещи работников. Вы должны отсортировать заранее бумаги, важные документы, базы данных, архивы, диски и тщательно упаковать их. Для этого вам надо приобрести упаковочный материал – ящики, коробки, упаковочную бумагу, пленку, скоч-ленту. Каждая коробка должна быть промаркированна и иметь описание упакованных в ней вещей. Правильная упаковка убережет вашу документацию от возможных повреждений или утери во время переезда. ![]() Повышенное внимание во время переезда необходимо уделить офисной мебели и оргтехнике, которая еще пригодится вам для работы. Если вы воспользовались услугами транспортной компании, ее профессиональные грузчики ответственно и аккуратно упакуют ее и осторожно погрузят и выгрузят. Офисный переезд необходимо выполнить быстро, так как каждый час простоя ведет к потере прибыли. Профессиональная транспортная компания справится с этой работой в кратчайшие сроки, если у вас организация не очень большая, то переезд займет времени не более суток. При обращении к профессионалам вы получите в свое подчинение бригаду опытных грузчиков, знание и навык которых просто не заменим при офисных переездах. Им, как профессионалам, лучше доверить транспортировку металлических шкафов и сейфов, которые есть практически в любом офисе. И выиграете по времени, и силы сэкономите. Личные вещи сотрудников вашей компании надо упаковывать отдельно. На коробках с вещами должна быть подробная опись и информация о владельце – отдел, должность, имя, фамилия и т.д. Это надо сделать для того, чтобы по окончанию переезда личные вещи смогли быстро найти своего владельца и в результате этого ваша организация смогла бы быстрее расположиться на новом месте и приступить к продуктивной работе. Хорошие менеджеры из транспортной компании позаботятся за несколько дней до начала переезда и снабдят ваших сотрудников необходимыми коробками для упаковки своих личных вещей. Если вы с полной ответственностью отнесетесь к офисному переезду и знаете его особенности и правила, вы сможете, с помощью транспортной компании или самостоятельно, организовать и осуществить переезд любой по численности работников компании: пусть она состоит из десяти человек, или хоть из тысячи. Звоните!
8(926)353-03-60 |
|