8(926)353-03-60
Ежедневно: с 7:00 до 22:00
Главная Схема проезда
Звоните!
8(926)353-03-60

Офисный переезд – взгляд изнутри

Так случается, что различным компаниям порой приходится переезжать с одного места в другое. Причины для офисного переезда могут быть самыми различными – повышение платы за аренду помещения, расширение штата, более близкое перемещение к центрам обслуживания или поставки. Причины разные, но технология их реализации всегда остается одинаковой и ничего нового здесь придумать нельзя.

Главная особенность переезда офиса состоит в том, чтобы компания могла осуществить переезд как можно быстрей, без потерь и приступить к обычной работе в самые короткие сроки. По факту, переезд – это неизбежный простой, за которым неизбежно теряется часть прибыли. Специфическим моментом является наличие дорогостоящих предметов, ценных бумаг, офисной техники, мебели, которая часто изготовлена по индивидуальному заказу.



Для того чтобы офисный переезд прошел быстро и как можно более спокойно и гладко, правильней всего будет обратиться за помощью к транспортной компании, которая специализируется в этой сфере услуг и имеет опыт по проведению подобных работ. В наши дни подобных компаний существует очень много, и подобрать подходящую из них будет несложно. Они, за разумную оплату, организуют и проведут офисный или квартирный переезд. При заказе профессионального переезда необходимо обсудить гарантии на транспортировку дорогой техники. Кроме высокой стоимости, в ней хранится ценная информация. Грузчики компании должны иметь большой опыт укладки и упаковывания офисной техники.

Офисный переезд имеет ряд отличий от квартирного переезда. Опытные сотрудники транспортных компаний помогут вам справиться с этой задачей. Они подскажут, как правильно упаковать различные бумаги и документы, личные вещи работников. Вы должны отсортировать заранее бумаги, важные документы, базы данных, архивы, диски и тщательно упаковать их. Для этого вам надо приобрести упаковочный материал – ящики, коробки, упаковочную бумагу, пленку, скоч-ленту. Каждая коробка должна быть промаркированна и иметь описание упакованных в ней вещей. Правильная упаковка убережет вашу документацию от возможных повреждений или утери во время переезда.



Повышенное внимание во время переезда необходимо уделить офисной мебели и оргтехнике, которая еще пригодится вам для работы. Если вы воспользовались услугами транспортной компании, ее профессиональные грузчики ответственно и аккуратно упакуют ее и осторожно погрузят и выгрузят. Офисный переезд необходимо выполнить быстро, так как каждый час простоя ведет к потере прибыли. Профессиональная транспортная компания справится с этой работой в кратчайшие сроки, если у вас организация не очень большая, то переезд займет времени не более суток. При обращении к профессионалам вы получите в свое подчинение бригаду опытных грузчиков, знание и навык которых просто не заменим при офисных переездах. Им, как профессионалам, лучше доверить транспортировку металлических шкафов и сейфов, которые есть практически в любом офисе. И выиграете по времени, и силы сэкономите.

Личные вещи сотрудников вашей компании надо упаковывать отдельно. На коробках с вещами должна быть подробная опись и информация о владельце – отдел, должность, имя, фамилия и т.д. Это надо сделать для того, чтобы по окончанию переезда личные вещи смогли быстро найти своего владельца и в результате этого ваша организация смогла бы быстрее расположиться на новом месте и приступить к продуктивной работе. Хорошие менеджеры из транспортной компании позаботятся за несколько дней до начала переезда и снабдят ваших сотрудников необходимыми коробками для упаковки своих личных вещей.

Если вы с полной ответственностью отнесетесь к офисному переезду и знаете его особенности и правила, вы сможете, с помощью транспортной компании или самостоятельно, организовать и осуществить переезд любой по численности работников компании: пусть она состоит из десяти человек, или хоть из тысячи.

Звоните!
8(926)353-03-60