8(926)353-03-60
Ежедневно: с 7:00 до 22:00
Главная Схема проезда
Звоните!
8(926)353-03-60

Что нужно знать тем, кто не сталкивался с офисным переездом?

Офисный переезд – довольно непростое задание и требует к себе особого внимания. Тем, кто ни разу не сталкивался с офисным переездом нужно знать несколько важных вещей.

Во-первых, прежде чем бездумно и на скорую руку сделать заявку на услугу офисного переезда первой попавшейся компании-перевозчику, необходимо четко понимать, какие последствия могут повлечь за собой спешка и необдуманность. Первое правило успешного офисного переезда – выбрать профессионального и компетентного перевозчика, который максимально быстро, надежно, качественно и безопасно доставит все офисные вещи и мебель в нужное место назначения. Среди многочисленных компаний, которые предоставляют услуги офисного переезда, настоящими профессионалами являются только единицы. Чтобы не попасется на уловки компаний-однодневок и не быть обманутым, необходимо очень придирчиво выбирать перевозчика, обращая внимание на подготовку его персонала, опыт работы, наличие разрешающих документов на оказание такого рода услуг и лицензии, комплекс дополнительных услуг, сопровождающих данную услугу, который перевозчик может предложить, наличие личного автопарка и юридическое сопровождение сделки.



Во-вторых, необходимо четко определиться в какие сроки и в какое время суток хотелось бы осуществить офисный переезд. Лучшим вариантом офисного переезда является переезд после окончания рабочего дня. На данный момент многие профессиональные перевозчики готовы предоставить данную услугу в вечернее или ночное время, а также в выходные дни. Офисный переезд не должен препятствовать нормальному рабочему процессу, тем более срывать его, нарушать рабочую дисциплину и мешать выполнению трудовых обязанностей. Чтобы исключить все эти негативные стороны переезда, его нужно сделать максимально быстро в вечернее время или выходные дни.

В-третьих, необходимо четко понимать, какую ценовую категорию офисного переезда лучше и выгоднее выбрать. На сегодняшний день существуют три ценовые категории офисного переезда:

1. Обычный офисный переезд – переезд, который не предусматривает никаких дополнительных услуг. Данная услуга заключается в обычной перевозке мебели, предметов интерьера, имущественных объектов, техники и других вещей на обычном автотранспорте. При обычном переезде на плечи заказчика ложиться самостоятельная упаковка вещей, отдельный наем грузчиков, консультирование с диспетчером и решение с ним возникающих в процессе офисного переезда трудностей, его сопровождение и прямое участие в процессе переезда.

2. Переезд повышенной комфортности – переезд, который осуществляется командой профессионалов, действующих по заранее проработанной схеме. В данную услугу входит не только перевозка мебели, техники и других офисных объектов, а и их демонтаж, упаковка специальными материалами, погрузка, выгрузка и монтаж. Несмотря на то, что заказчик сопровождает и контролирует данный процесс, его непосредственного участия в нем не требуется.

3. Вип–переезд – переезд, при котором все обязанности на себя берет перевозчик. В данном случае, заказчик делает заявку на услугу ВИП-переезда, встречает в офисе оценщика и объясняет менеджеру объем работ, которые должны быть выполнены. При данной услуге на плечи перевозчика ложится не только перевозка офисного имущества, а и идеальная расстановка его по местам на новом месте.



Отличным вариантом офисного переезда, конечно же, является последний. Заказав эту услугу, заказчик может быть полностью спокоен, что завтра или в понедельник, рабочий процесс начнется в обычном режиме.

В-четвертых, необходимо составить четкий план действий, по которому офисный переезд пройдет максимально легко и спокойно. Составляя план, не нужно забывать включить в него следующие пункты:

• Точное указание вещей, которые должны быть перевезены, необходимость демонтажа, упаковки мебели, техники и других перевозимых предметов, а также другие подробности, которые предотвратят появление нежелательных сюрпризов в процессе переезда.

• Опись вещей и ценностей, подлежащих перевозке, которая должна быть составлена перед началом работ и подписана, как перевозчиком, так и заказчиком.

• Заключения договора и определение ответственности сторон.

• Вызов оценщика на место переезда.

• Уточнение и расчет стоимости услуги.

• Уточнение стоимости услуг дополнительных сопроводительных услуг.

Человек, знающий данные вещи, не сможет быть обманутым и легко осуществит переезд.

Звоните!
8(926)353-03-60