8(926)353-03-60
Ежедневно: с 7:00 до 22:00
Главная Схема проезда
Звоните!
8(926)353-03-60

Какие советы взять на заметку при переезде?

Идеальное время для избавления от лишних вещей – переезд. Подготовка к нему – отличный повод подарить или продать разные ненужности, поэтому уточните для себя несколько моментов:

- какие именно вещи вы будете забирать с собой на новый адрес;

- что можно оставить на ответственное хранение;

- что вы можете подарить, отдать, продать или выбросить;

- что необходимо будет перевезти самостоятельно (особо ценное).

Готовиться к этому событию нужно заранее, чтобы просчитать все до мелочей. Что нужно сделать?



За пару месяцев до перемещения на новое место

1. Продумайте расстановку мебели в новом помещении.

2. Соберите информацию о коммунальных службах и сервисах по новому адресу.

3. Складывайте в отдельную папку все, что имеет отношение к организации переезда (визитки, чеки, квитанции и т.д.).

4. Займитесь поиском компании, которой вы сможете доверить свои вещи.

За месяц

1. Составьте перечень имущества.

2. Вызовите оценщика и определитесь с конечной датой.

3. Проконсультируйтесь со специалистами выбранной компании по поводу возможных трудностей, с которыми могут столкнуться грузчики при перевозке и подумайте как их устранить.

4. Оценщику оставьте все свои контактные телефоны.

5. Обязательно известите о своем переезде коммунальные службы, почту, медицинские учреждения, банк, друзей и родственников.

6. На работе сообщите начальнику, бухгалтеру, отделу кадров.

7. Сделайте фото или видео обоих помещении и вещей. Это может пригодиться для решения спорных ситуаций.

За пару недель

1. Не забудьте забрать одежду из химчистки или технику с ремонта.

2. Возможно, у вас есть предметы или вещи, которые были взяты в долг у соседей или знакомых. Верните их.

3. С библиотекой тоже лучше рассчитаться, если имеются книги, взятые на прокат.

4. Распланируйте питание, чтобы холодильник остался пуст на момент переезда.

5. Если вы решили заниматься упаковкой самостоятельно, то стоит запастись материалами и инструментами.

6. Можно не спеша упаковывать не особо нужные предметы (книги, сервизы, диски и т.д.).

7. Согласуйте с компанией окончательный график процесса.

За неделю

1. Освободите стены от картин, часов, карнизов, чтобы не забыть их на старом месте.

2. На всякий случай сделайте резервные копии информации с компьютера.

3. Продумайте организацию подъездных путей для транспорта.

4. Сделайте вызов специалиста для отключения техники.

5. Осмотрите мебель и бытовые приборы на предмет царапин и повреждений. Эта информация нужна будет бригадиру компании.

6. Начните упаковывать имущество из дальних углов: антресолей, шкафов. Именно там лежат, как правило, не совсем необходимые вещи.

7. Подушки, матрацы, одеяла, зимняя одежда упаковываются в пластиковые мешки.



Завтра переезд. Что еще нужно сделать?

1. Сложить коробки с хрупкими предметами в одном месте.

2. Слить топливо и масло с генератора, бензопилы, газонокосилки и другой подобной техники.

3. Отключить газовые баллоны (желательно, при помощи специалиста).

4. Разморозить холодильник и убрать все продукты.

5. Отдельно сложить документы, деньги, драгоценности, лекарства, ключи. Эти вещи перевозятся самостоятельно.

6. Проверьте заряд телефонов и наличие на них средств.

7. Одежду упаковывайте как можно свободнее, - это предотвратит ее от деформаций.

8. Не складывайте продукты и бытовую химию в одну коробку.

9. Стеклянные полки, зеркала упакуйте в картон и заклейте скотчем. Для этих целей не используйте шерстяные или байковые одеяла - при перемещении они будут выскальзывать из рук

10. Дверные ручки и различные украшения на мебели лучше снять.

11. Крупногабаритную мебель разберите и сложите отдельно различные гайки, шурупы.

12. Напишите на коробках: из какого шкафа, в какой комнате будут находиться эти вещи.

13. Позаботьтесь о не захламленности лестничных пролетов. Уберите предметы, мешающие свободному выносу имущества.

14. Освещение в подъезде и помещении крайне важно для организации ночного переезда. Проверьте, чтобы с этим не было проблем.

Непосредственно во время самого процесса, включайтесь в него, следите за расстановкой вещей, советуйтесь с бригадиром, чтобы потом не пришлось долго передвигать все с места на место.

Звоните!
8(926)353-03-60